Раздел

Оптимизация

Возможности раздела:

В этом разделе нужно выбрать цель, по которой будет проводиться оптимизация кампании, а также назначить выбранной цели желаемую цену. Так же в блоке «Ограничители кампании» можно задать дополнительные фильтры кампании.

Оптимизация → Цель оптимизации

Блок «Цель оптимизации»

1. Выберите одну из предложенных целей.

На выбор доступны - Клики, Показы, Переходы и цели, для которых накоплен необходимый объем данных на сайте рекламодателя.

Для видеокампаний помимо указанных целей доступна цель «Досмотры».

Также для каждой цели отображается качество формулы и сбор данных:

Более подробно о построенных формулах можно посмотреть в разделе «Формулы».

Если у рекламодателя добавлено несколько сайтов, то можно выбрать построенную формулу другого сайта. Для этого нажмите иконку .

2. Задайте стоимость выбранной цели.

Размещение по новой цели запустится через 15 минут, если используется готовая формула, или 1 день, если формула в процессе построения.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если не задана «Активная цель», кампания не запустится.

Оптимизация → Ограничители кампании

Блок «Ограничители кампании»

Ограничители кампании, доступные в настройках кампании, являются дополнительными фильтрами. Статистика кампании будет стремиться к заданным показателям.

Коэффициент по отказам — вспомогательный параметр оптимизации кампании, способствующий достижению желаемой конверсии в переходы с глубиной просмотра более двух страниц за счет дополнительной фильтрации трафика.

Максимальный процент потерь кликов — вспомогательный параметр оптимизации кампании, способствующий достижению приемлемого процента переходов от общего объема кликов по кампании за счет дополнительной фильтрации трафика.

Минимальный CTR — вспомогательный параметр оптимизации кампании, способствующий достижению желаемого отношения числа кликов к числу показов в среднем за весь период кампании.

Минимальная конверсия — вспомогательный параметр оптимизации кампании, способствующий достижению желаемого процента конверсии из кликов по кампании в заданное действие (KPI).

Минимальный CPM — вспомогательный параметр оптимизации кампании, способствующий достижению среднего CPM за весь период кампании выше заданного. Особенности: Не работает при установленной цели оптимизации "Показы".

Viewability — вспомогательный параметр оптимизации кампании, способствующий достижению желаемого уровня видимости баннеров. Особенности: Не работает в in-app кампаниях

ПРИМЕЧАНИЕ:

Одновременное использование всех параметров дополнительной оптимизации влечет за собой резкое ограничение общего объема трафика в кампании вплоть до остановки.

Значения Коэффициента по отказам, Макс.% потерь кликов, Мин. конверсия должны быть адекватны общей ситуации по сайту, в другом случае открутка в кампании может сильно замедлиться и, в ряде случаев, остановиться.

Для Макс.%потерь рекомендуется начинать с 99% и по ходу кампании снижать это значение на 2-5% до того момента, пока не устроит объем и качество открутки.

Коэффициент по отказам рекомендуется настраивать, постепенно двигаясь от минимального значения к максимальному с шагом в 1. Не рекомендуется настраивать коэффициент на старте кампании и вносить изменения в настройку чаще раза в сутки.