Аудитория → Основные настройки аудитории

Блок «Основные настройки аудитории»

Для «In-app» кампаний (на трафик мобильных приложений) доступен выбор из ограниченного списка аудиторных таргетингов.

Автоматический подбор - вид таргетинга, при котором показы осуществляются целевой аудитории, определяемой формулой. Система сама анализирует всех доступных пользователей и определяет их ценность, которая в дальнейшем учитывается при выставлении ставки за каждый показ.

Автоматический подбор используется только для оптимизации под KPI (СК2,СК3,…,СК6, индивидуальные цели) и является рекомендуемым способом подбора аудитории.

Сегменты. Для кампаний на Web-трафик в эту группу входит 2 типа сегментов:

Аудиторные сегменты - это группы интернет-пользователей, отобранные методом машинного обучения по определённому сочетанию признаков: поведению, интересам и т.п.

Сегменты с вероятностью целевого действия - это группы интернет-пользователей, ориентированные на совершение определенного целевого действия.

Аудиторные сегменты. В интерфейсе отмечены иконкой . Показы осуществляются аудитории, входящей в выбранные сегменты. Сегменты формируются на основе данных системы.

Критерием отбора может являться посещение определённых сайтов и тематических страниц, ввод тематических поисковых запросов и т.д.

Данный вид настройки аудитории доступен при оптимизации под Показы, Клики и Переходы.

Сегменты с вероятностью целевого действия. В интерфейсе отмечены иконкой . Данные для сегментов формируются на базе Готовых типовых формул для целевых действий (например, заполнение анкеты, регистрации и т.д.).

Данный вид настройки аудитории доступен при оптимизации под любые KPI.

Для каждого выбранного сегмента можно задать охват аудитории. На шкале отображен уровень заинтересованности аудитории. Чем меньше число, тем меньше количество аудитории, но тем больше она заинтересована и наоборот. Система по умолчанию настраивает сегмент с рекомендуемым уровнем интереса.

Вы можете подключить в кампанию не более 60 сегментов. Если выбрано большее количество сегментов, то Вам не удастся сохранить настройки.

Для кампаний на In-app трафик доступен один вариант Сегментов, которые собираются по истории установленных приложений у пользователя на мобильном устройстве.

Скачивание сегментов. Если кампания настроена на аудиторные сегменты и/или сегменты с ВЦД, становится доступна функция скачивания. Для этого нажмите кнопку Кнопка Скачать сегменты

На устройство скачается xlsx-файл, в котором будет содержаться следующая информация:

  • название и тип сегмента

  • настроенный охват на момент выгрузки

  • максимальный охват

Данные из CRM. Показы осуществляются аудитории, предоставленной первой стороной (First party data).

Для интеграции CRM с нашей системой необходимо связаться с отделом продаж.

Данные могут быть использованы для оптимизации под любые KPI.

Look-alike. Показы осуществляются аудитории, похожей на посетителей рекламируемого сайта.

Look-alike аудиторию можно собрать по любой выбранной цели. Например, look-alike СК2+ — аудитория, похожая на тех, кто посетил минимум 2 страницы рекламируемого сайта.

Основные характеристики:

  • новая аудитория,

  • высокий потенциал конверсии.

Для того чтобы начать собирать Look-alike аудиторию закажите построение формул на вкладке “Сайты/Приложения” → “Формулы”. Построенные lal-сегменты отобразятся в списке после нажатия кнопки “Подключить”.

При включении Look-alike есть возможность настроить уровень интереса аудитории.

На шкале отображен уровень заинтересованности аудитории. Чем меньше число, тем меньше количество аудитории, но тем больше она заинтересована и наоборот.

Если у рекламодателя добавлено несколько сайтов, появляется возможность выбирать Look-alike аудиторию другого сайта.

Данный вид настройки аудитории доступен при оптимизации под любые KPI.

Ретаргетинг. Показы осуществляются аудитории, которая уже побывала на рекламируемом сайте. Аудитория определяется путём анализа действий пользователя на сайте и хранится в течение 180 дней.

Если у рекламодателя добавлено несколько сайтов, появляется возможность выбирать ретаргетинговую аудиторию другого сайта.

Данный вид настройки аудитории доступен при оптимизации под любые KPI.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если включен тип аудитории Аудиторные сегменты, то при переходе на «сложные» KPI, эта настройка аудитории переключится на автоматический подбор.

Индивидуальные сегменты. Показы осуществляются аудитории, отобранной пользователем Системы в специальные сегменты в разделе DMP.

Эти сегменты могут объединять, пересекать, исключать аудитории собранные разными способами: сайта и целей сайта рекламодателя, рекламных кампаний в DSP, рекламных кампаний в системе аудита AdRiver, CRM-данных, Look-alike, таксономий подключенных к Системе DSP.

Индивидуальные сегменты можно как добавить к основным настройкам аудитории рекламной кампании, так и исключить.

Аудитория → Внешние сегменты

Блок «Внешние сегменты»

Внешние сегменты - данные от сторонних DMP, интегрированных с Системой DSP.

DSP интегрирована с AdRiver DMP для обеспечения синхронизации и передачи данных от сторонних Поставщиков (DMP).

Блок включает два типа внешних сегментов – собственные импортированные приватные данные клиента и общедоступные аудиторные сегменты таксономий Поставщиков. Аудиторный таргетинг в рекламной кампании позволяет настроить до 10 сегментов из данного блока. К настроенным сегментам применяется логика "ИЛИ", то есть таргетинг срабатывает при наличии у посетителя любого из настроенных сегментов.

Настройки аудиторного таргетинга в кампании позволяют дополнительно выбрать или исключить пол и/или возраст по собственным данным DSP (соцдем сегменты). Также доступно исключение аудитории сайта рекламодателя (негативный ретаргетинг), индивидуальных сегментов (созданных в DMP) и собственных внешних сегментов.

Стоимость подключения внешних данных

В таксономии внешних Поставщиков пользователь DSP видит стоимость за 1000 показов с использованием таких данных. Данная стоимость определяется Поставщиком в договоре с DSP. 

В случае, если Поставщик данных предоставляет определенному пользователю DSP сегмент с ценой 0, то у клиента появляется возможность указать стоимость таких данных самостоятельно. Указанная таким образом стоимость применяется только для аналитики и оптимизации кампании, то есть учитывается DSP в ставках при закупке трафика и в статистике затрат по кампании, но не списывается с лицевого счета пользователя DSP.

При подключении собственных/бесплатных внешних данных DSP применяется комиссия за подключение, зафиксированная в договоре с клиентом DSP.

DSP сотрудничает со следующими поставщиками данных:

Если опция подключения внешних сегментов на аккаунте недоступна, обратитесь к вашему менеджеру DSP.

Способы передачи в DSP собственных сегментов

Aidata

  • Инициируйте трансфер сегмента в кабинете Aidata ("Audiences - Add share - Aidata.me - Customer: Adriver - Create").

  • Отправьте письмо на почту с запросом на подключение сегментов (название, id) к рекламодателю или  аккаунту DSP целиком. Данные сегменты будут "приватными" и подключены только на указанном аккаунте DSP на следующий день.

CleverDATA (1DMC)

  • В вашем аккаунте CleverDATA перейдите в раздел «Доставка данных» и создайте сделку на выгрузку сегмента(ов) в платформу Soloway. В поле "Идентификатор аккаунта клиента" укажите DMP идентификатор рекламодателя или аккаунта (ID доступен в разделе «Данные сайта»). Подтвердите сделку после сохранения. Сделки меняют статусы по мере фактической готовности/выгрузки файлов с сегментами - выполненная сделка получит статус "Статус запуска завершено (дата время)".

  • После выполнения сделки отправьте письмо на почту с запросом на подключение сделок (название, id) к рекламодателю или аккаунту DSP целиком. Данные сегменты будут "приватными" и подключены только на указанном аккаунте DSP на следующий день после подтверждения сделок.

Weborama

  • Отправьте запрос своему менеджеру в Weborama на выгрузку сегмента(ов) в Adriver (а именно на ftp - на analytics.weborama.io).

  • После получению подтверждения выгрузки отправьте письмо на почту с запросом на подключение сегментов (название, id) к рекламодателю или  аккаунту DSP целиком. Данные сегменты будут "приватными" и подключены только на указанном аккаунте DSP на следующий день после выгрузки от Weborama.

Amberdata

  • Отправьте запрос своему менеджеру в Amberdata на выгрузку сегмента(ов) в Adriver (а именно на ftp - partners…/223/).

  • После получению подтверждения выгрузки отправьте письмо на почту с запросом на подключение сегментов (название, id) к рекламодателю или аккаунту DSP целиком. Данные сегменты будут "приватными" и подключены только на указанном аккаунте DSP на следующий день после выгрузки от Amberdata .

Аудитория → Микросегменты

Блок «Микросегменты»

Микросегменты - пользователи, сгруппированные по конкретизированным признакам на основе контента посещенных ими web-страниц. Микросегменты собираются с точностью до релевантных ключевых запросов и учитывают актуальность, достаточную частоту и глубину интереса пользователя. Этим обусловлены небольшие объемы конечных сегментов.

Блок включает два типа микросегментов– общедоступные аудитории DSP и созданные на их основе клиентом («Собственные микросегменты»). Таргетинг позволяет настроить до 10 сегментов из данного блока в одной рекламной кампании. К настроенным сегментам применяется логика "ИЛИ", то есть таргетинг срабатывает при наличии у посетителя любого из настроенных сегментов.

«Собственные микросегменты»

Создание собственного микросегмента позволяет клиентам еще более уточнить аудиторию конечного сегмента. Таксономия готовых микросегментов представлена с высокой детализацией признаков, что дает возможность реализовывать многочисленные сценарии из их комбинаций. Например:

  • выделить пользователей, интересующихся покупкой 2-х комнатной квартиры в новостройке Москвы со стоимостью квадратного метра в среднем ценовом диапазоне

  • сгруппировать пользователей, интересующихся покупкой студии или 1-комнатной квартиры в Москве или области

Для создания собственного микросегмента нажмите Добавить сегмент. Клик по кнопке переводит в конструктор микросегментов в разделе DMP.

Созданный клиентом микросегмент сразу становится доступен для настройки в аудиторном таргетинге любой рекламной кампании аккаунта.

Стоимость подключения микросегментов

В таксономии микросегментов пользователь DSP видит стоимость за 1000 показов с использованием таких данных.

Аудитория → Дополнительные ограничения

Блок «Дополнительные ограничения аудитории»

Социально-демографический (соцдем) таргетинг - это вид таргетинга, который позволяет показывать рекламу пользователям по параметрам их пола и возраста.

На выбор доступны следующие параметры:

  • Возраст 12-24

  • Возраст 25-44

  • Возраст 45+

  • Исключение выбранного возраста

  • Мужчины

  • Женщины

  • Исключение выбранного пола

Для исключения ретаргетинговой аудитории включите ограничение и выберите цель.

Например Исключив ретаргетинг для цели с названием СК2, вы выключите показы баннеров для всех пользователей перешедших на сайт и посетивших не менее одной страницы.

Исключить индивидуальные сегменты – включение негативного таргетинга на сегменты, созданные и активированные в разделе DMP «Мои сегменты»

Исключить внешние сегменты – исключение собственных данных клиента, импортированных из сторонних платформ.

При применении исключающего таргетинга на собственные внешние данные DSP применяется комиссия за подключение, зафиксированная в договоре с клиентом DSP.