Технические требования

Требования к ТГБ

ТГБ — тексто-графический баннер.

Состоит из следующих компонент:

  • Логотип 73х90 пикселей;

  • Заголовок длиной не более 35 символов;

  • Текст длиной не более 80 символов;

  • Домен рекламируемого сайта;

  • Основное изображение с минимальной шириной 300 пикселей и пропорциями 2:3; вес изображения — не более 4 МБ; форматы: jpg, png, gif.

  • В названии основного изображения и логотипа допустимо использовать только латиницу, цифры, символ подчеркивания, "-".

Длина текста и размеры изображений могут меняться в зависимости от шаблона баннера.

Текст

Текст в ТГБ должен соответствовать тематике рекламируемого сайта и описывать суть рекламного предложения.

Не допускается:

  • Использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и набранного заглавными буквами текста, за исключением инициальных аббревиатур («СССР», «ГОСТ» и т.п.);

  • Повторение знаков пунктуации;

  • Указание контактных данных (номеров телефонов, адресов электронной почты, почтовых адресов, ICQ номеров и других служб мгновенного обмена сообщениями);

  • Использование HTML-кода;

  • Заголовок баннера не должен завершаться точкой;

  • В тексте баннера не должно содержаться жаргонизмов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство РФ, или предназначенных «только для взрослых».

Изображение

Изображение должно быть качественным, не должно содержать искажения, вызванные сжатием. Изображение должно соответствовать заголовку/тексту баннера.

Изображение не должно содержать:

  • Контактных данных (номеров телефонов, адресов электронной почты, почтовых адресов, номеров ICQ и других служб мгновенного обмена сообщениями);

  • Cобственно текста рекламного предложения, кроме слоганов и других подобных фраз; текста, содержащего орфографические, пунктуационные и другие ошибки.

Разрешены к использованию счетчики следующих систем:

  • TNS
  • Turbine
  • Weborama
  • Sizmek
  • Gemius
  • Сomscore
  • Ad Doubleclick
  • AdFox
  • Adloox
  • MOAT
  • Остальные системы — по согласованию.

Сторонний параметр для защиты от кэширования должен быть заменен на ![random].

Наша DSP интегрирована с AdRiver, поэтому для исключения двойной верификации не принимаются коды и пиксели AdRiver. Ваши рекламные кампании делегируются из DSP в ваш аккаунт в AdRiver. Таким образом, становится доступна вся статистика по кампании в DSP в вашем аккаунте в AdRiver.

Top