Раздел

Сайты

Блок «Создание сайта»

Для одного рекламодателя можно добавить несколько сайтов. Чтобы добавить новый сайт воспользуйтесь кнопкой “Добавить сайт" в правой верхней части страницы. В появившемся окне введите его название и домен.

После добавления нового сайта появится возможность выбрать сайт из списка для отображения информации на страницах Сайты, Метки и URL, Приложения, Настройки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для создания рекламной кампании должен быть создан хотя бы один сайт (или приложение)

Блок «HTML-код и цели»

Доступные действия:

1. Просмотреть статистику. Доступна статистика вызовов кода за последние 7 дней по целям, сквозному коду и суммарно по сайту. Столбчатая диаграмма показывает уровень статистики за определенный день. Для смены вывода статистики на другую дату наведите на один столбец диаграммы.

2. Проверить наличие вызовов кода. Отображается с помощью точек (красной и зеленой) напротив сквозного кода и каждый цели в отдельности.
Красная точка для сквозного кода - за сегодня не было статистики;
Красная точка для любых других целей - за вчера + сегодня не было статистики.
Наличие вызовов кода не является гарантией корректной работы кода.

3. Скрыть цель. Нажмите на Скрыть цель, для того, чтобы скрыть Вашу цель. Скрытая цель не будет отображаться в следующих местах:

  • Статистика кампаний и подневная статистика кампании со срезами;
  • Выгружаемый excel-отчет;
  • Ретаргетинг и его исключение на странице «Аудитория»;
  • Выбор новой цели оптимизации;
  • Вывод списка целей на страницах – «HTML-код и цели» и «Данные сайта» в DMP;
  • Дерево доступный сегментов 1st party data в конструкторе DMP.

4. Создать цель или отредактировать Название, правила по URL и комментарий.

Для добавления новой цели нажмите на кнопку Добавить цель. В открывшемся окне введите «Название цели» и выберите её «Тип».

  • По коду – после создания цели необходимо скачать код и установить его на соответствующей странице/страницах успешно совершенного действия.
  • По URL – введите маску URL для определения принадлежности страницы сайта к достижению цели.

При добавлении цели по URL указывайте только путь и при необходимости параметры. Домен указывать не надо. 

Например 1) Цель: /раздел_сайта* - весь раздел, включая вложенные страницы. Пример: у сайта example.ru есть разделы example.ru/part1 и example.ru/part2, нужно по каждому разделу считать статистику по-отдельности. Для этого создаем 2 цели по урлу: - для раздела part1 цель: /part1* - для раздела part2 цель: /part2* Таким образом, в цели будет собираться статистика по всем страницам разделов. Например, в цель /part1* будет собираться статистика со страниц example.ru/part1, example.ru/part1/12, example.ru/part1/ru-ru и т.д.
2) Цель: /раздел-сайта/ - главная раздела без параметров и подразделов, если вам нужно собрать статистику только по главной странице раздела. Пример: example.ru/part1 - для того, чтобы считать только посещение part1, создаем цель по урлу с маской /part1/
3) Цель: /раздел-сайта/подраздел* - подраздел у раздела, приоритет подраздела должен быть выше, чем у раздела.  Пример: В разделе example.ru/part1 - цель /part1*, у подраздела example.ru/part1/10 - цель /part1/10*. Чтобы статистика по подразделу /part1/10* считалась, нужно расставить цели /part1* и /part1/10* таким образом, чтобы цель /part1/10* была в списке выше цели /part1*.
4) Цель: *фрагмент* - подстрока в любом месте URL или параметров Пример: Клик по кнопке на сайте ведет на страницу: example.ru/products/home-and-office-products/callback/, нужно считать действие callback. Правильная маска по урлу - *callback*.

Помимо Базового URL можно задать любое количество масок. Каждая маска может рассматриваться по одному из правил:

  • ИЛИ (объединение) — URL должен удовлетворять хотя бы одной маске с такой логикой
  • И (пересечение) — URL должен удовлетворять всем маскам с такой логикой
  • СООТВЕТСТВИЕ/НЕ СООТВЕТСТВИЕ — задает поиск с включением или исключением маски в URL

Например Цель включает в себя все страницы, начинающиеся с /index, кроме страниц, начинающихся с /index/news.
Маски для цели по URL: Базовый URL: СООТВ. /index* И НЕ СООТВ. /index/news*
Страницы, которые попадут в заданную цель: example.ru/index.html example.ru/index.php example.ru/index/photo/news
Страницы, которые НЕ попадут в заданную цель: example.ru/index/news/index.html example.ru/index/news/old/

Также после добавления цели можно редактировать ее «Название», «URL» и «Комментарий».

5. Посмотреть сквозной код

Сквозной код - предназначен для обязательной установки на посадочные страницы с баннеров и страницы целей, заведенных по URL.

Используется для учёта общей статистики и анализа действий посетителей на сайте.

Для получения сквозного кода нажмите кнопку Сквозной код внизу страницы. Код можно скопировать в буфер обмена или скачать архив в текстовом файле.

Для скачивания всех кодов – сквозного и целей с типом «По коду» нажмите кнопку Скачать коды

Сквозной код должен быть размещен внутри тегов <head> ... </head> на каждой странице сайта.

Код для цели необходимо размещать после вставки сквозного кода.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Первые 8 целей (Клик, СК2 и т.д.) создаются автоматически при добавлении сайта, их нельзя редактировать, удалять и изменять порядок.

Блок «Метки и URL»

Для новых сайтов применяется системное обозначение источника для учета post-click. Для его изменения нажмите на кнопку редактировать. В селекторе ключа выберите необходимое значение («utm_source», «Не имеет значения» или «Введу сам») и введите значения. Ключ допускается для ввода один, значений – много. Для отката Ваших настроек до настроек по умолчанию нажмите на кнопку отменить. В открывшемся окне подтверждения Система отобразит, к каким настройкам будет произведен возврат.

Сохраненные источники применятся для учета размеченных кодом действий на сайте.

Условием учета конверсии является клик по баннеру кампании DSP и дальнейший переход на сайт.

URL посадочной страницы должен содержать один из настроенных источников.

Для сайта Вам доступна возможность задать дефолтный URL для кампаний и баннеров. При создании баннера этот параметр будет предлагаться по умолчанию, но может быть изменен.

Для новых сайтов будет присвоен системный URL по умолчанию. Для его изменения нажмите на кнопку редактировать. Выберите способ ввода с помощью радиобаттонов – ввод значений для предустановленных ключей или произвольный ввод. Для отката Ваших настроек до настроек по умолчанию нажмите на кнопку отменить. В открывшемся окне подтверждения Система отобразит, к каким настройкам будет произведен возврат.

Для учета post-click по кампаниям DSP URL баннеров должен содержать параметр с одним из сохраненных источников.

Блок «Формулы»

Суперклик, СК, СК2, СК3 и т.д. – переход на сайт с просмотром нескольких страниц, либо переход на страницу приземления и выполнения действий из заранее оговоренного набора: клик по стрелке прокрутки, кнопки скроллинга, старт видео и т.п. Как правило считается от 2 до 6 страниц или действий. Например, СК2 означает, что пользователь перешёл на сайт и далее посетил ещё не менее одной страницы или выполнил не менее одного оговоренного действия.

В «Оптимизации под KPI» содержится информация по накопленным событиям, необходимым для обучения формулы.

Для того чтобы включить оптимизацию по формуле, необходимо накопить в достаточном объеме статистику по требуемым KPI. Статистика начинает собираться с момента установки кодов на сайт рекламодателя и накапливается по всем промежуточным и ключевым событиям: клики, переходы, суперклики, персональные цели и т. д. При накоплении необходимого количества событий для формулы можно переключиться на оптимизацию по всё более глубоким и сложным KPI.

Справа выводится список KPI с построенными формулами – это те KPI, которые ранее использовались в качестве «Активной цели» в любой кампании рекламодателя (т.е. для них была собрана статистика в 100% объеме и построена формула). Для таких формул можно посмотреть информацию об интересах аудитории в виде пузырьковой диаграммы.

Look-alike - аудитория, похожая на посетителей рекламируемого сайта.

Для заказа Look-alike воспользуетесь кнопкой «Заказать» напротив соответствующего KPI. Построенные Look-alike выводятся в списке справа.

Блок «Настройки»

В блоке “Настройки” можно посмотреть и отредактировать название и домен сайта.